Заголовок сайта
СОГЛАСНО ПРИКАЗА ФССП РОССИИ ОТ 21.05.2009 202 " ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОФИЦИАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТ - САЙТА фЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ - ПОДДЕРЖКА ДАННОГО САЙТА ПРЕКРАЩЕНА. НОВЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ http://www.r72.fssprus.ru/  !!!


ЗАДАТЬ ВОПРОС


Наш вопрос:

Какие способы оплаты долгов на ваш взгляд более удобны?

через банкоматы СБ РФ пластиковыми банковскими картами указанного банка
через банкоматы пластиковыми банковскими картами любого банка
в операционные кассы СБ РФ без заполнения квитанции
по квитанциям, размещенным на нашем сайте, в операционных кассах других банков
наличными денежными средствами через платежные терминалы
наличными денежными средствами у -исполнителя


Результаты

Новости

Пресс-центр

Фотогалерея

Форум

Контакты

Новости

Версия для печати
22.08.2007

Совещание при главном федеральном инспекторе в Тюменской области

22 августа 2007 года в г. Тюмени прошло совещание при главном федеральном инспекторе в Тюменской области  В.И. Ульяновым по вопросу: «Об организации территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Тюменской области деятельности по применению административной практики». В совещании принимал участие Заместитель руководителя Управления Федеральной службы по Тюменской области Братцев Андрей Викторович.

 

На совещании были рассмотрены основные вопросы, касающиеся исполнительных производств.

 

За 7 месяцев 2007 года в Управлении Федеральной службы Тюменской области находилось на исполнении 58 685 исполнительных производств по всем видам штрафов (40 % от общего количества исполнительных производств находящихся на исполнении) на сумму 125 мл. 081 тыс. руб. Из них окончено 38 159 ( 65 % от общего количества исполнительных производств по всем видам штрафов) производств на сумму 86 млн. 430 тыс. рублей, фактическим исполнением – 27 578 производств на сумму 86 млн. 430 тыс. рублей, фактическим исполнением – 27 578 производств на сумму 33 млн. 955 тыс. рублей.

 

Из указанного количества постановлений штрафы по приговорам судов составляют 1473 постановления на сумму 42 млн. 001 тыс. рублей. Окончено данных постановлений 794 на сумму 35 млн. 931 тыс. рублей, фактическим исполнением 595 постановлений на сумму 3 млн. 422 тыс. рублей.

 

Невозможность взыскания явилась следствием объективных причин:

  • должники по адресу, указанному в исполнительном документе не значатся, не проживают или не зарегистрированы;
  • в большинстве постановлений указаны вымышленные номера квартир и домов, по адресу находятся иные объекты, сгоревшие дома;
  • постановления выносятся в отношении лиц, находившихся в момент составления протокола по делу об административном правонарушении в командировках; проходящих военную службу по призыву в вооруженных силах РФ; умерших граждан; инвалидов 1 группы.

Таким образом, поступление заведомо неисполнимых исполнительных документов ведет к необоснованному увеличению нагрузки на -исполнителей.

 

Заключен порядок о взаимодействии с Управлением ГПН ГУ МЧС РФ по Тюменской области, с ГУ - Тюменским региональным отделением Фонда социального страхования, с Управлением ФНС России по Тюменской области, о взаимодействии с УГИБДД ГУВД Тюменской области, ФПС России. На стадии подписания проект порядка взаимодействия с Тюменской таможней. Заключение вышеуказанных соглашений о взаимодействии способствует наиболее эффективному исполнению исполнительных документов.

 

Продолжает эффективно работать взаимодействие Управления Федеральной службы по Тюменской области и подразделений ГИБДД ГУВД по Тюменской области посредством рейдовых мероприятий -исполнителей, осуществляющих розыскную деятельность с сотрудниками ДПС с целью выявления должников и их имущества по судебным актам и актам  иных уполномоченных органов.

 

При этом следует отметить , что одной из сложных и пока не до конца решенных проблем является соотношение Кодекса РФ об административных правонарушениях с федеральными законами, в которых регулируются отношения, касающиеся применения норм административной ответственности, в том числе ФЗ «Об исполнительном производстве». Имеются расхождения по существу норм между указанными нормативными актами, что создает определенные препятствия при принудительном исполнении.

 

Нельзя не затронуть  еще одну злободневную в практике принудительного исполнения тему. Предъявляемые к исполнению постановления об административном правонарушении, в частности о взыскании административного штрафа, нередко содержат либо не верную информацию о должнике либо вообще не содержат необходимую для исполнения информацию. Так, имеют место случаю направления постановлений, в которых неверно указан  адрес должника (например, дом, номер которого указан в постановлении - 5 лет назад снесен), отсутствует место жительства должника. Точность сведений о должнике, необходима, прежде всего для своевременного исполнения, поскольку неверные сведения либо их отсутствие влечет затягивание исполнения, а в иных случаях – невозможность исполнения в связи  с отсутствием данных сведений. Кроме этого , постановления могут быть направлены органами , их выдавшими, с нарушением принципа территориальности.

 

Указанные проблемы снижают эффективность взыскания штрафных санкций и соответственно, в конечном счете ведут к правовому нигилизму в обществе.

 




Подписка на новости сайта:

Ваш E-mail:
Все новости







2006 © Заголовок сайта
При использовании материалов с сайта ссылка на www.pristavtmn.ru обязательна!
Создание и поддержка сайта: «Web!Движение» Разработка сайта: «Вязьма-маркет»
map_1
map_2
map_3
map_4
map_5
map_6
map_7
map_8
Карта сайта 1
Карта сайта 2
Карта сайта 3
Карта сайта 4
Карта сайта 5
Карта сайта 6
Карта сайта 7
Карта сайта 8
Карта сайта 9
Карта сайта 10
Карта сайта 11
Карта сайта 12
Карта сайта 13
Карта сайта 14
Карта сайта 15
Карта сайта 16
Карта сайта 17
Карта сайта 18